Комплимент, как часть общения деловой женщины

деловая леди

Любая женщина в деловом мире не хотела бы испытывать беспокойство или неуверенность в себе. Она желает всегда быть на высоте, быть бизнесвумен, то есть проницательной, находчивой и прагматичной женщиной. Которая, прилагая минимум усилий, умеет решать сложные задачи, завоевывать доверие и понимание со стороны партнеров и коллег.

Почти все специалисты подтверждают тот факт, что успешная бизнес-леди должна умело и грамотно делать комплименты. Как в адрес своих же сотрудников, так и в адрес потенциальных потребителей своих товаров и услуг. Эффективные бизнес коммуникации просто невозможны без этого. Заметим, что комплимент — это один из простых способов произвести хорошее первое впечатление.

Комплимент как часть делового общения

Комплимент — это прекрасная возможность установить доверительные, дружественные отношения. Которые в своей компании помогут достичь успеха по карьерной лестнице, а при сотрудничестве с клиентами помогут совершить сделку или, по крайней мере, заинтересовать человека. При этом, конечно же, очень важно учитывать особенности человека, его возраст и пол.

И, помните, хотя это деловые знакомства, комплименты все равно должны быть искренними, или, по крайней мере, сказанные в более дружелюбной форме. Комплимент должен создавать уютную, комфортную атмосферу между вами и вашими сотрудниками, либо между вами и посетителями. Ну и, комплимент всегда тесно связан со зрительным контактом. Насколько и как?

Комплимент и зрительный контакт

Уверенный стиль любой деловой женщины – это смотреть прямо в глаза своим подчиненным, либо вышестоящим лицам. Вам необходимо научится видеть перед собой не просто группу людей, а каждого в отдельности. Если бизнес-леди говорит другим комплименты смотря прямо в глаза, это говорит о том, что она интересуется ими. Еще это свидетельствует о том, что она уверенна в своих словах. А когда комплимент сказан с опущенным взглядом, либо чуть наклоненным в сторону, это может говорить о неискренности и вызывать какие-либо сомнения, подозрения в ваших искренних мотивах.

Но, помните, слишком пристальный взгляд в отношении руководителя отдела, либо же начальника подразделения, может быть признаком грубости и даже дерзости. И комплимент в таком случае не будет «смотреться». Поэтому всегда важно учитывать, кому вы говорите комплименты. Это равные вам люди или же вышестоящие?

Самый главный совет для бизнесвумен: если вы хотите сделать комплимент, то вначале с добротой и уважением посмотрите собеседнику в лицо. Приветливая улыбка и легкая радость в глазах расположит к себе человека и поможет ему почувствовать себя свободнее. Вы как бы подготавливаете почву, прежде чем сказать комплимент. Если комплимент будет сказан без доброго, теплого зрительного контакта, он легко может потерять свою силу и вес. А если же вы заранее, при помощи взгляда расположите к себе человека, то комплимент достигнет своей цели.

И еще одна важная рекомендация. Успешная деловая женщина никогда не делает комплимент торопливо или же суетливо. Важно не проглатывать окончания слов. Пусть даже сначала комплименты будут преувеличенно четкими, или наоборот, слишком яркими. В дальнейшем вы разовьете навык и это войдет у вас в привычку, вы уже будете говорить более уверенно и не спеша.

Итак, помните, что комплимент в деловом мире не возможен без хорошего зрительного контакта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский сайт JoLady.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

19 + семь =